Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам образования обучающихся с умственной отсталостью разработаны в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 2 класса по вариантам обучения 1 и 2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с задержкой психического развития разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по варианту обучения 7.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 6.2 и 6.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).
Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по варианту обучения 5.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).
Всероссийская проверочная работа – непростое испытание для младшего школьника. Готовность к ВПР – это результат ежедневной работы ученика и учителя в начальной школе. Как превратить процесс подготовки к ВПР в системную работу, а не в «натаскивание»? Серии пособий «Готовимся к ВПР» помогут качественно подготовиться к Всероссийской проверочной работе не только в школе , но и дома.
Серия «Готовимся к Всероссийской проверочной работе»
Подготовка к итоговой работе в течение всего учебного года
Систематическая работа в урочное и внеурочное время.
Вписывается в еженедельное поурочное планирование учителя.
Система мини-работ, тренировочных заданий и обучающих проверочных работ (c ответами и рекомендациями)
Учимся работать с картой.
Знакомство младших школьников с картой даёт возможность постепенно увеличивать объем понятий и способов действий, образовывать целостное представление об окружающем мире, влиять на мотивацию учения. Атласы «Окружающий мир» открывают эти возможности для младших школьников.
Преимущества:
- Универсальность Подходят к любому учебно-методическому комплекту. Соответствуют требованиям ФГОС НОО
- Качество Кроме качественного содержания, они имеют качественное полиграфическое исполнение, соответствующее нормам СанПиН.
- Содержание Обеспечивают овладение основами практико - ориентированных знаний о природе, обществе и человеке; помогают приобрести целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов; учат искать и интерпретировать информацию, представленную на схемах и картах
Уровень образования – 5-9;10-11 классы;
Целевая аудитория – учащиеся школ;
Каждый тематический разворот атласа содержит комплекс взаимосвязанных информационно-методических материалов (основные и дополнительные карты, диаграммы, объёмные схемы, слайды, иллюстрации), освещающих одну тему и обеспечивающих комплексный подход к подаче информации;
Картографический, иллюстративный и текстовый материал содержит важную и интересную информацию, которая непосредственно связана с картами и схемами и, органично дополняя материал учебника, помогает учителю в объяснении географии, а ученику — глубже и полнее усвоить материал и делает процесс обучения увлекательным.
Зачем нужны атласы и контурные карты на уроках географии?
Карта, как и книга, несёт в себе много информации. Это отдельный способ увидеть действительность, только в виде особой пространственной модели. Это наглядная картина размещения многообразных объектов, явлений и процессов.
Только представьте, с помощью карты можно изучать и обозревать любые территории: от небольшой рощи у дома до Уральских гор, или материка или даже поверхности земли.
Также много отраслей хозяйства связаны с использованием земной поверхности, поэтому они нуждаются в надежной и хорошо составленной карте.
Например:
поиски полезных ископаемых;
проектирование и постройка дорог;
сооружение каналов и плотин;
ведение городского хозяйства;
планировка, строительство и реконструкция городов;
судоходство и аэронавигация.
И это далеко не весь список дел, которые требуют картографических знаний!
На уроках географии вы научитесь «ориентироваться на местности» с помощью контурных карт и атласов. Благодаря полученным знаниям, вы реализуетесь в будущей профессии и сможете успешно решать повседневные задачи.
Автор
Роза Габдулловна Ахмадуллина, кандидат педагогических наук, учитель-практик
Рабочие тетради предназначены для самостоятельной работы учащихся 5-8 классов.
Идея пособий — научить школьников
анализировать литературное произведение,
формировать собственное отношение к нему,
пересказывать произведение с использованием образных средств русского языка и цитат
создавать устные и письменные высказывания разного типа,
вести диалог.
Интересные задания в разделе «Готовлюсь к уроку»:
блицопрос
кроссворд
игра
Помогут
учителям-словесникам подготовиться к урокам,
родителям проверить домашние задания,
студентам и преподавателям филологических факультетов педагогических вузов.
Можно использовать
для выполнения заданий на уроке,
для самостоятельной работы дома
для подготовки внеурочного мероприятия: предметной недели, тематического праздника, викторины, олимпиады, литературного кафе, конкурса, клуба любителей чтения и др.