Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам образования обучающихся с умственной отсталостью разработаны в соответствии с требованиями ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для 2 класса по вариантам обучения 1 и 2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с задержкой психического развития разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по варианту обучения 7.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 6.2 и 6.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по варианту обучения 5.2. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Всероссийская проверочная работа – непростое испытание для младшего школьника. Готовность к ВПР – это результат ежедневной работы ученика и учителя в начальной школе. Как превратить процесс подготовки к ВПР в системную работу, а не в «натаскивание»? Серии пособий «Готовимся к ВПР» помогут качественно подготовиться к Всероссийской проверочной работе не только в школе , но и дома.

Серия «Готовимся к Всероссийской проверочной работе»

 Подготовка к итоговой работе в течение всего учебного года

 Систематическая работа в урочное и внеурочное время.

 Вписывается в еженедельное поурочное планирование учителя.

 Система мини-работ, тренировочных заданий и обучающих проверочных работ (c ответами и рекомендациями)

Учимся работать с картой.

Знакомство младших школьников с картой даёт возможность постепенно увеличивать объем понятий и способов действий, образовывать целостное представление об окружающем мире, влиять на мотивацию учения. Атласы «Окружающий мир» открывают эти возможности для младших школьников.

Преимущества:

Универсальность Подходят к любому учебно-методическому комплекту. Соответствуют требованиям ФГОС НОО

Качество  Кроме качественного содержания, они имеют качественное полиграфическое исполнение, соответствующее нормам СанПиН.

Содержание Обеспечивают овладение основами практико - ориентированных знаний о природе, обществе и человеке; помогают приобрести целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов; учат искать и интерпретировать информацию, представленную на схемах и картах

  • Уровень образования – 5-9;10-11 классы;

  • Целевая аудитория – учащиеся школ;

  • Каждый тематический разворот атласа содержит комплекс взаимосвязанных информационно-методических материалов (основные и дополнительные карты, диаграммы, объёмные схемы, слайды, иллюстрации), освещающих одну тему и обеспечивающих комплексный подход к подаче информации;

  • Картографический, иллюстративный и текстовый материал содержит важную и интересную информацию, которая непосредственно связана с картами и схемами и, органично дополняя материал учебника, помогает учителю в объяснении географии, а ученику — глубже и полнее усвоить материал и делает процесс обучения увлекательным.

 

Зачем нужны атласы и контурные карты на уроках географии?

Карта, как и книга, несёт в себе много информации. Это отдельный способ увидеть действительность, только в виде особой пространственной модели. Это наглядная картина размещения многообразных объектов, явлений и процессов.

Только представьте, с помощью карты можно изучать и обозревать любые территории: от небольшой рощи у дома до Уральских гор, или материка или даже поверхности земли.

Также много отраслей хозяйства связаны с использованием земной поверхности, поэтому они нуждаются в надежной и хорошо составленной карте.

Например:

  • поиски полезных ископаемых;

  • проектирование и постройка дорог;

  • сооружение каналов и плотин;

  • ведение городского хозяйства;

  • планировка, строительство и реконструкция городов;

  • судоходство и аэронавигация.

И это далеко не весь список дел, которые требуют картографических знаний!

На уроках географии вы научитесь «ориентироваться на местности» с помощью контурных карт и атласов. Благодаря полученным знаниям, вы реализуетесь в будущей профессии и сможете успешно решать повседневные задачи.

Автор

Роза Габдулловна Ахмадуллина, кандидат педагогических наук, учитель-практик 

 

Рабочие тетради предназначены для самостоятельной работы учащихся 5-8 классов.

 

Идея пособий — научить школьников

  • анализировать литературное произведение,

  • формировать собственное отношение к нему,

  • пересказывать произведение с использованием образных средств русского языка и цитат

  • создавать устные и письменные высказывания разного типа,

  • вести диалог.

 

Интересные задания в разделе «Готовлюсь к уроку»:

  • блицопрос

  • кроссворд

  • игра

 

 

Помогут  

  • учителям-словесникам подготовиться к урокам,

  • родителям проверить домашние задания,

  • студентам и преподавателям филологических факультетов педагогических вузов. 

 

 

Можно использовать

  • для выполнения заданий на уроке, 

  • для самостоятельной работы дома

  • для подготовки внеурочного мероприятия: предметной недели, тематического праздника, викторины, олимпиады, литературного кафе, конкурса, клуба любителей чтения и др. 

Страница 3 из 31

Привлекательный работодатель

Привлекательный работодатель

Привлекательный работодатель

Яндекс.Метрика