• Уровень образования – 7-9 классы

  • Целевая аудитория – учителя и ученики.

  • Основная идея пособия - Проверен многолетней практикой преподавания физики.

  • Авторский коллектив – В.И. Лукашик, Е.В. Иванова

  • Ключевые особенности издания – в него включены качественные и количественные задачи. В переработанное издание добавлены тестовые задачи, а также раздел "Магнитные и электромагнитные явления".

  • Преимущество для покупателя - Проверен многолетней практикой преподавания физики

  • Уровень образования – 5-9 классы

  • Целевая аудитория – рекомендуется к использованию в обучающих целях педагогами на уроках и во внеурочной деятельности, а также администрацией школы для организации внутришкольного мониторинга функциональной грамотности учащихся

  • Основная идея пособия - Специальные серии пособий для 5-9 классов.

  • Ключевые особенности издания – формирование и мониторинг всех компонентов, изучаемых в международном сравнительном исследовании PISA

  • Преимущество для покупателя – комплекс учебно-методических пособий. Индивидуальные обучающие пособия, многофункциональные сборники задач

 

Помогают ли школьные знания в жизни?

Постараемся ответить на распространенные вопросы, возникающие как у детей, так у их родителей. Зачем ребёнку алгебра и геометрия, если он «гуманитарий» от природы? Зачем будущему инженеру русский язык, на котором он и так говорит с самого детства? Зачем детям тратить время на рисование и музыку — лучше бы на улице побегали.

Действительно, из собственной взрослой практики нам кажется, что к некоторым предметам мы последний раз обращались исключительно на школьной скамье — после получения аттестата о среднем образовании они, вроде бы, и «не пригодились».

Однако, выясняется, что любого человека такие дисциплины, как, например, физика и химия, сопровождают буквально по пятам: электризующиеся от расчески волосы, гашение соды уксусом при приготовлении пирога, светлая одежда в жару, скольжение колес на мокрой дороге — всё это проявления тех уроков, которые казались некоторым из нас столь странными и скучными.

Не существует ни одного предмета, ни одной дисциплины, которые бы могли существовать «отдельно», «автономно».

Возьмем, для примера, одну из самых распространенных профессий - инженер. Понятно, что инженер обязан превосходно знать физику, алгебру, геометрию и т.д. Но, достаточно ли, будет только этих предметов? Как показывает практика – нет.

 

Например, инженер-технолог общественного питания, должен превосходно знать химию, психологию, так как ему придется общаться с людьми. Инженер-строитель, кроме обязательных дисциплин, должен хорошо знать историю, так как необходимо знать, что было до того, на той или иной площадке, где должен выстраиваться дом. Возможно, его и вовсе, там нельзя строить. А инженер-программист без знания иностранных языков не сможет написать ни единой программы.

Можно привести много примеров, которые показывают связь школьных предметов с реальными жизненными ситуациями.

Вывод один: мы учимся для жизни!

  • Уровень образования – 5-9 классы;

  • Целевая аудитория – учащиеся школ;

  • Способы представления картографического и иллюстративного материала содействуют не только достижению предметных результатов по географии, но и развитию универсальных учебных действий школьников;

  • Картографический материал каждого тематического разворота сопровождает обширный и разнообразный иллюстративный ряд, способствующий лучшему пониманию и усвоению передаваемой картами географической информации, что обеспечивает комплексный подход к изучению материала.

  • При построении карт, схем и диаграмм атласа использованы фундаментальные картографические источники, новейшие статистические данные, современные дизайнерские возможности/

  • Атласы и контурные карты могут быть использованы с любым из действующих учебников  по географии основной школы.

 

Тема: Атласы и контурные карты по географии

География в формате ОГЭ — экзамен по выбору, и выбирает этот предмет достаточно большое количество учащихся.

Как ребёнку успешно сдать экзамен?

Для успешной сдачи ОГЭ по географии школьники должны уметь пользоваться географическими картами и владеть навыками работы с ними.

Регулярные занятия на уроках с контурными картами дают детям возможность зрительно запоминать карты, быстро ориентироваться в легенде и находить необходимую информацию.

Потому что карта – главный источник информации в географии. Если школьник умеет её читать и понимать, он сможет успешно сдать ОГЭ.

Где в повседневной жизни пригодятся знания карт?

Карта — язык международного общения!

Ведь даже люди с неплохим знанием иностранного языка могут столкнуться с проблемой региональных различий и диалектов, которых на нашей планете довольно много. Зато географические карты составлены с помощью общепринятых проекций и условных знаков, которые на любом языке означают одно и то же.

А задания, представленные в контурных картах, помогут детям структурировать все знания по географии в целостную картину мира.

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО глухих обучающихся разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 1.2 и 1.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 2.2 и 2.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 8.2 и 8.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слабовидящих обучающихся разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 4.2 и 4.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Примерные рабочие программы по учебным предметам и коррекционным курсам НОО слепых обучающихся разработаны в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ для 2 класса по вариантам обучения 3.2 и 3.3. Каждая примерная рабочая программа содержит пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, коррекционного курса, календарно-тематическое планирование, рекомендации по учебно-методическому и материально-техническому обеспечению образовательной деятельности и планируемые результаты изучения учебного предмета, курса. Программы одобрены решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №3/20 от 17.09.2020).

Страница 1 из 30

Привлекательный работодатель

Привлекательный работодатель

Привлекательный работодатель

Яндекс.Метрика